ФЭНДОМ

Теология Веры в Наивысшую Ценность Человека (сокращенно: теология человека) - это специальная отрасль знания и учение о наивысшей ценности человека, о душе человека и о Боге, о догматах веры в Наивысшую Ценность Человека и религиозной деятельности верующих, о месте и роли религии в мире и обществе и соотношении Веры в Наивысшую Ценность Человека с научным знанием и с другими религиями, о мире, об обществе с точки зрения догматов Веры в Наивысшую Ценность Человека и т.д.

Предметом Т. является религиозное вероучение - Вера в Наивысшую Ценность Человека и все, что с ней связано, включая любые вопросы религиозного, философского, научного и иного характера, которые формулируются или требуют ответа на основе вероучения Веры в Наивысшую Ценность Человека, в частности, вопросы взаимосвязи Человека, Души и Бога, а также Добро и Зло.

Основными объектами исследования Т. являются священное писание, ценности, догмы, вероучение, организация и культ Веры в Наивысшую Ценность Человека, другие религии, культура и общество, а также реальный (природный) и идеальный (субъективный, воображаемый) мир, Человек, Душа, Бог.

Философским фундаментом Т. является концепция креативного идеализма.