ФЭНДОМ

Dogma-ru-moral

Последнее издание священного писания в журнале "Мораль" (Год Отражения 2011)

Священное писание (Догмы Веры, Слово Божье) – полученные от Бога путём откровения Символ Веры «Это моя вера» и Божественное Откровение «Мой Бог». Кроме того, к догматическим текстам относятся Священная Декларация "Человек превыше всего" и Кодекс разделения добра и зла.

Символ Веры и Божественное Откровение представляют собой внутренний голос человеческой души, через которую говорит Бог; это - непосредственно Слово Божье, краткое и впечатляющее. Священная Декларация и Кодекс - голос разума, вдохновленного Словом Божьим, осознающего Наивысшую Ценность Человека как безусловную истину, ищущего конкретные ориентиры и пути воплощения в жизнь этой истины.

Первым среди текстов Священного Писания является Символ Веры. Священная Декларация гласит: "когда страшно, горько, нудно, преодолевая разочарование, хворь, бессилие, когда вера слабеет – читай Символ Веры".

С. является источником божественной истины и фундаментом вероучения Веры в Наивысшую Ценность Человека. Ссылки на С. - ключевой элемент проповедей, молитв, других религиозныхвыступлений и документов.

Для краткости в ссылках на догматические тексты приняты сокращения: «С. В.» – Символ Веры, «Б. О.» – Божественное Откровение; «С. Д.» – Священная Декларация, «К.» – Кодекс разделения добра и зла. После такого сокращения указывается номер предложения С. В., Б. О., или статья С. Д., К.

Догмы Веры с теологическими комментариями регулярно публикуются в журнале "Мораль".