ФЭНДОМ

Oko

Око Убеждения - главный графический символ Веры в Наивысшую Ценность Человека.

Вера в Наивысшую Ценность Человека (вера в человека, человечность) - монотеистическая религия.

Священным писанием В. является Символ Веры "Это моя вера", Божественное Откровение "Мой Бог", Священная Декларация "Человек превыше всего" и Кодекс разделения добра и зла.

Основные принципы вероучения В.: преодоление стадности; прямое непосредственное общение каждого верующего с Богом; универсальный моральный критерий: унижение Наивысшей Ценности Человека (унижение человека) есть Зло, утверждение Наивысшей Ценности Человека (возвышение человека) есть Добро.

Основные ритуалы В.: общение с Богом; осмысление, почитание и дарение Священного Писания; проповедь; исповедь; благословение на добродетельную жизнь, объединение и сотрудничество; разделение добра и зла; улыбка и аплодисменты; духовные инициативы и творчество.

Организация В. базируется на принципах, предписанных Священным Писанием. Обряды и церемонии проводят Проповедники Веры в Человека, ключевую роль среди которых играет Хранитель Веры в Человека. Действует Религиозная община исповедующих Веру в Наивысшую Ценность Человека. Выпускается журнал "Мораль". В интернете на специальных сайтах действуют виртуальные храмы: Храм Божественного Откровения, где размещаются проповеди Хранителя Веры в форме видеоблога, и Храм Веры в Наивысшую Ценность Человека, где открыто для доступа верующих Священное Писание на русском, украинском, английском языках.

Главным графическим символом Веры в Наивысшую Ценность Человека является Око Убеждения - изображение стилизованного человеческого глаза с галактикой в зрачке, который символизирует безграничную веру в Бога и равную ценность внутреннего (субъективного) мира человека внешнему (природному) миру.